Google и Apple, решили дать пользователям возможность отключить отслеживание информации об истории web-серфинга и поиска, проинформировала в пятницу газетное издание “Walt Street Journal”.
Компании не собираются полностью прекращать сбор данных, однако соглашаются не использовать информацию о привычках и предпочтениях пользователей в коммерческих целях, в частности для кастомизации рекламы.
Новая система do-not-track уже работает в браузерах Mozilla и Internet Explorer в виде специальной кнопки, нажав которую пользователь может отключить отслеживание.
Справка: Широко применяемый в маркетинговых кругах термин – кастомизация ("customization") – имеет двойной смысл: customize - "подгонять под определенные требования" и customer – "потребитель". Суть подхода – в создании решений (продуктов, услуг либо маркетинговых ходов), подходящих лишь для определенной целевой группы потребителей.
Кастомизация еще недавно считалась одним из основных рыночных трендов. Впрочем, кризис поубавил пыл не в меру "передовых" маркетологов, но о кастомизации немало слышно и по сей день.
То есть собирая сведения о нас интернет компании рассчитывают навязывать рекламу, а как следствие – заставлять покупать товар, “интересный” только конкретному пользователю.
По материалам “Подробности.уа! Из серии компьютерная безопасность – Защити семью!
Комментариев нет:
Отправить комментарий