
А известно вам только одно: на каждом из них футболка с особым логотипом и тайным кодом.
Возможно ли решить эту задачу? Миссия похоже невыполнима, не правда ли?
Не взирая на это группа Мануэля Себриана из Массачусетского технологического института (США) в отведённое условием время отыскала троих (в Вашингтоне, Нью-Йорке и Братиславе).
Как, вы спросите?
— За счёт социальных медиа и краудсорсинга. (Краудсорсинг (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») — передача определённых производственных функций неопределённому кругу лиц на основании публичной оферты, не подразумевающей заключение трудового договора.)
Конкурс Tag Challenge был организован Государственным департаментом США, дабы узнать, могут ли социальные медиа помочь федеральным органам отслеживать преступников. Его прототипом стал конкурс Red Balloon, который в 2009 году предложило Управление перспективных исследований Министерства обороны США (DARPA); его, к сведению, также выиграла группа Себриана.

Учёные разработали также приложение для смартфонов на базе Android. Это позволяло участникам просматривать список подозреваемых и отправлять фотографии прямо с телефона.
Подозреваемые, находившиеся в Лондоне и Стокгольме, так и не были обнаружены.
Итак, Вам понятно в каком направлении мы движемся?
По материалам Компьюлента, опубликовано на Ваш инет мастер.ру в разделе В мире интернет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий