четверг, 13 сентября 2012 г.

В августе 2012 украинцы чаще всего посещают "ВКонтакте" и ищут ответы в Google…

    Интернет-ассоциация Украины довела до общего сведения свои данные августовского исследования интернет-аудитории Украины, которое было выполнено компанией InMind.

    И так по итогам августа 2012 года были задействованы в медиа-панели и опрошены 5 тысяч пользователей и на основании этого опроса определен топ-25 доменов, посещаемых украинскими пользователями.

    Самыми посещаемыми ресурсами Украины стали google и vkontakte.

    Домены: август 2012, среднедневная доля, %, (охват, %):

google, 69% (83%)
vkontakte, 61% (74%)
mail.ru, 50% (74%)
yandex, 40% (67%)
odnoklassniki, 39% (57%)
youtube.com, 25% (64%)
wikipedia.org, 13% (51%)
ukr.net, 13% (28%)
ex.ua, 11% (27%)
facebook.com, 9% (32%)
gismeteo.ua, 8% (27%)
i.ua, 8% (31%)
sinoptik.ua, 8% (26%)
meta.ua, 7% (27%)
fotostrana.ru, 7% (33%)
rozetka, 7% (36%)
rambler.ru, 7%
blogspot.com, 6% (33%)
ucoz.ru, 6% (34%)
aukro.ua, 6% (26%)
rutracker.org, 6%
marketgid, 5% (35%)
sprashivai.ru, 5%
livejournal.com, 4% (28%)
liveinternet.ru, 4%.

     Справка: 

     В исследовании ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие были объединены в ресурс Google. Также были объединены: Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru – в Yandex; Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua – в Odnoklassniki; Vkontakte.ru, vk.ru – в Vkontakte. Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid; Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket; Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka.

     Также отмечается, что охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей. Кроме того, если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

      К тому же несколько раннее украинское подразделение «Яндекса» опубликовало данные своих исследований, проведенного в рамках программы Mediascope Europe, в которую помимо Украины попали 28 европейских стран. В частности, в ходе этой инициативы исследователи попробовали выяснить, какие медиаисточники используют украинцы, для чего им нужен Интернет, с каких устройств они заходят в Интернет и как на поведение граждан влияют социальные сети.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МЕДИА В УКРАИНЕ

    Выясняет, Интернет весьма основательно обосновался в жизни украинцев.

    К примеру… Подробнее на Ваш инет мастер.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий