вторник, 4 декабря 2012 г.

Microsoft обвинила Google в фальсификации результатов поиска

      Microsoft обвинила компанию Google в том, что Google начала добавлять в поисковую выдачу  результаты, за которые ей заплатили рекламодатели, то есть нерелевантные (не соответствующие действительности). Такая информация появилось 28 ноября в блоге компании Microsoft.

      Данная информация  в частности сообщается о сервисе Google Shopping, которое позволяет осуществлять поиск по товарам в различных интернет-магазинах.  Интернет-магазины заплатив Google, добиваются чтобы их предложения и товары в выдаче показывались выше предложений конкурентов, утверждает Microsoft.

      Корпорация Microsoft создала специализированный сайт, на котором оповещает  пользователей о том, что Google их "обманывает". Так как "Google Shopping это фактически список таргетированных объявлений, который интернет-пользователи воспринимают за поисковую выдачу", – утверждается  на этом сайте и посетителям предлагают воспользоваться Bing (поисковик от Microsoft).

   Принадлежащий Microsoft  Bing, по утверждению Microsoft, "следует старым правилам" и выдаёт пользователям релевантные результаты, то есть то что пользователь и искал. Но издание SearchEngineLand  проведя исследование, каким образом осуществляется выдача в аналогичном Google Shopping разделе Bing и сделало вывод, что в поисковике Microsoft  ранжирование  так же имеет зависимость от того, заплатил ли соответствующий рекламодатель Microsoft.

      Издание SearchEngineLand также обращает внимание, что несмотря на то, что Bing и сам "споткнулся" при “проверке на вшивость”, Google и в самом деле очень резко изменил построение выдачи в Google Shopping в сторону проплаченной рекламы.

     Google же в свою защиту сообщила, что помечает свои результаты "оплаченными" ("sponsored"), чтобы не обманывать пользователей. (Один обман другого не лучше).
Microsoft не первый раз осуществляет информационные атаки на позиции конкурента. Например в феврале 2012 года корпорация призвала пользователей, недовольных изменениями в политике конфиденциальности Google, перейти на ее продукты. Microsoft обвинила Google в фальсификации результатов поиска

Комментариев нет:

Отправить комментарий