среда, 2 января 2013 г.

Если смысл задаваться целью заработка в интернете?

   Ёжик_медитирующий спрашивает:   Понятно, что без труда не выловишь и рыбку из пруда...

    Но вот что мне интересно: для того чтобы вести свой сайт или, на худой конец, блог потребуется очень много времени? 

    У меня, к примеру, ненормированный рабочий день, и работа отнимает много времени и сил. Я знаю, есть люди, открывшие свой сайт и вынужденные и от него отказаться из-за нехватки времени. Есть ли тогда смысл, задаваться целью заработка в интернете в таком случае?

     Else:  Знаете, есть известное высказывание: “Кто хочет, что то сделать – находит средства и время, кто не хочет ничего делать – находит причины”.

    Опыт общения с людьми показывает, что чаще всего от своих блогов/сайтов отказываются совсем по несколько другой причине, а нехватка времени это только оправдание. А причины это:

  • не интересно
  • хочется, но лень осваивать новую специальность
  • совсем нет призвания в этой области  И это самая уважительная из причин, но эта причина на 80% не подходит для активного пользователя ЛиРу. (см “В чем суть ЛиРу? Сложный вопрос…”)
  • можно добавить ещё несколько реальных причин, но для начала я думаю и этих достаточно.

   Меня самого средний сын уговаривал заняться этой работой больше двух лет, а я отбивался мотивируя это тем, что я не знаю о чём можно писать (да и сейчас не особо знаю и только задаваемые читателями вопросы позволяют находить интересные темы) и только обстоятельства в виде повышения затрат и при этом снижение эффективности рекламы заставили меня взяться за дело, ну а там понеслось, покатилось…. (Раньше реклама (по ремонту компьютеров) давалась в рекламных газетах раз в неделю (да и выходили эти газеты раз в неделю вместе с ТВ-программкой на неделю)  и была неплохая отдача, сейчас же рекламные газеты стали выходить до семи раз в неделю, а количество покупателей этих газет снизилось, так как никому эта покупная программка не нужна (а зачем если есть интернет?) Вот и пришлось заниматься рекламой в интернете, ну а там постепенно и всё остальное появилось)

    Поэтому, если Вы проводите какое-то время в интернете и занимаетесь при этом каким-то творчеством, например на ЛиРу, что мешает Вам немного структурировав свои навыки и возможности обеспечить себе хотя бы какую-то окупаемость своих затрат (в виде, оплаты за интернет, мобильный телефон, прочее)? А там смотришь и какой-то запас средств появится. Согласитесь, что в наше время очень неплохо иметь какую-то страховку на непредвиденный случай. Причём, заметьте, я не форсирую события и речь веду о курсах сроком от семи месяцев (Курсы по заработку на сайте/блоге открыты)….

   Но решать, стоит ли этим заниматься,  в конце концов Вам!

   Жду других вопросов!

   Удачи! Подробнее на сайте “Заработок в интернет” в заметке “Если смысл задаваться целью заработка в интернете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий