Microsoft решила продолжить маркетинговую кампанию, направленную против Google. Директор онлайн-сервисов компании Стефан Вейц предупредил о планах Microsoft израсходовать семизначную сумму на "антигугловские" выпады, с целью открытия глаз общественности.
На этот раз “критике” подвергся почтовый сервис Google: Gmail. "Вы думаете, Google ценит вашу частную жизнь? Подумайте еще раз, – обращает внимание Microsoft. - Google в обязательном порядке исследует каждое отправленное или полученное письмо в Gmail, извлекая из них ключевые слова, по которым она могла бы показывать пользователю свои платные объявления, - и нет никакого способа отказаться от такого вторжения в вашу частную жизнь". По вышеприведенной утверждению Microsoft, почтовый сервис поисковика "просматривает" и анализирует всю частную переписку своих пользователей, чтобы иметь возможность показывать им подходящую рекламу.В качестве же альтернативы Microsoft рекомендует использовать свой почтовый сервис Outlook.
Однако надо иметь в виду, что заявления Microsoft не вполне корректны.
Во-первых, пользователь ПК или смартфона может установить на свой гаджет сторонний клиент, чтобы не видеть рекламу.
Во-вторых, надо иметь в виду, что Microsoft также "просматривает" письма (заметьте что у обеих компаний это делают не люди, а специальные роботы), но делается это с целью фильтрации от спама и предупреждения о фишинговых атаках.
В-третьих, Microsoft также показывает на Outlook свою рекламу, исходя из заголовков писем, возрасте, почтовом индексе и поле пользователя. Правда, Microsoft может отключить свою рекламу “совершенно бесплатно” всего за 20 долларов. У Google такой возможности нет.
Несколько ранее, в ноябре 2012 Microsoft обвинила Google в том, что он ранжирует выдачу поисковых результатов не по релевантности, а по сумме, которую магазины заплатили за продвижение товара. (смотреть “Microsoft обвинила Google в фальсификации результатов поиска”) В качестве "с понтом честного поисковика" компания рекомендовала использовать свой Bing Shopping. Ещё ранее, в феврале 2012 года, Microsoft сделала критический выпад в адрес "облачного" пакета Google Apps.
Несколько ранее, в ноябре 2012 Microsoft обвинила Google в том, что он ранжирует выдачу поисковых результатов не по релевантности, а по сумме, которую магазины заплатили за продвижение товара. (смотреть “Microsoft обвинила Google в фальсификации результатов поиска”) В качестве "с понтом честного поисковика" компания рекомендовала использовать свой Bing Shopping. Ещё ранее, в феврале 2012 года, Microsoft сделала критический выпад в адрес "облачного" пакета Google Apps.
И похоже во всех этих антигугловских кампаниях не последнюю роль играет то что Android от Google последнее время ощутимо теснит Windows!
Источник Очередное обвинение Google от Microsoft
Комментариев нет:
Отправить комментарий