
Что же такое тИЦ?
тИЦ – это расшифровывается как тематический индекс цитирования вашего сайта (блога), определяемый и проставляемый поисковой системой Яндекс. Говоря кратко, то это важность (значимость) вашего сайта (блога) в интернет по мнению поисковой системы Яндекс.
А что такое PR?
PageRank (PR) – это тоже показатель важности (значимости) страницы Вашего сайта (блога), но уже поисковика Google. Обращаю Ваше внимание на то что значимости не всего сайта как у Яндекса, а всех его страниц взятых по отдельности, то есть у каждой страницы Вашего сайта может быть свой показатель PR или не быть такового!
Зачем необходимы тИЦ и PR?
Рассматриваемые показатели оказывают влияние на результат выдачи в поисковых системах (как в Яндекс (но только косвенно) так и в Google) по определённым запросам. Чем выше показатели тИЦ и PR вашего ресурса (сайта, блога), тем легче вывести его в так называемый топ выдачи в этих поисковиках, ну а если вы решили ещё и подзаработать с помощью сайта (например на продаже ссылок), то стоимость ссылок на вашем ресурсе будет напрямую зависеть от этих показателей.
Что оказывает влияние на тИЦ и PR вашего сайта?

Всё вышеизложенное для тИЦ в равной мере относиться также и к PR вашего ресурса (сайта, блога), но на PR к тому же оказывает влияние и внутренняя перелинковка. Как я писал выше, каждая страница сайта имеет отдельный PR, который зависит не только от внешних ссылок на страницу, но и от внутренних ссылок (ссылок с вашего сайта) на эту страницу, поэтому страницы на сайте необходимо всегда связывать между собой ссылками. (от этих связей зависит и поведенческие факторы, но об этом позже)
Каждой внешней ссылке на ваш ресурс (сайт, блог) как Яндекс так и Google присваивают определённый “вес”, который зависит от следующих факторов:
- Сколько других внешних ссылок имеется на странице, которая ссылается на ваш сайт. Чем меньше имеется других ссылок, тем больший вес может быть передан вашему сайту(блогу);
- Насколько релевантная страница которая ссылается на ваш ресурс, это означает, что страница которая ссылается на страницу вашего сайта должна быть схожей тематики с вашим сайтом или страницей.
- Напрямую зависит от выбранного “анкора” ссылки (текста ссылки), “анкор” ссылки должен совпадать с тематикой сайта на который эта ссылка отправляет. Например, ссылка – “ремонт компьютеров в Харькове” маловероятно что принесёт пользу сайту с детскими сказками.
- Около ссылочный текст также оказывает влияние на вес ссылки. К примеру, “цена на услуги по ремонту ПК сильно подскочила, но это вряд ли повлияет на детские сказки распространяемые в СМИ” – анкор ссылки идеально подойдёт для сайта с детскими сказками , но около ссылочный текст совершенно не вписывается в желаемые требования и данная ссылка не будет иметь никакого веса...
- Ну и само собой, что вес передаваемый ссылками зависит от авторитетности сайта, который эту ссылку даёт, от его тИЦ и PR. Чем выше эти показатели, тем больший вес они передают.
Как поднять тИЦ и PR своего сайта?
Итак добрались до ключевого вопроса данной заметки: Как поднять тИЦ и PR своего сайта (блога)? Исходя из вышесказанного, совершенно очевидно, что для увеличения тИЦ и PR нужно наращивать количество внешних ссылок на ваш сайт!!! Но не стоит забывать и об их качестве, так как показатели тИЦ и PR, рассчитываются не из количества внешних ссылок, а из суммы веса передаваемого этими ссылками. Для увеличения PR к тому же необходимо ещё создавать грамотную, внутреннюю перелинковку.
О том каким способом получить эти внешние ссылки в заметке “Как самостоятельно получить внешние ссылки на свой сайт?”
Источник: Зачем нужен тИЦ и PR для Вашего сайта (блога)
Комментариев нет:
Отправить комментарий