 Если у вас есть необходимость продвигать какой-нибудь ресурс в социальных сетях, то необходимо чётко осознавать – зачем это делается! Очень часто цели продвижения в социальных сетях не понимаются вообще или понимаются чрезвычайно размыто — как-то:
      Если у вас есть необходимость продвигать какой-нибудь ресурс в социальных сетях, то необходимо чётко осознавать – зачем это делается! Очень часто цели продвижения в социальных сетях не понимаются вообще или понимаются чрезвычайно размыто — как-то: 
-  «привлечение заказчиков»,
-  «популяризация фирмы, компании, бренда, услуг»,
-  «присутствие в социальных сетях»
-  что-бы о нас помнили
-  и прочие общие слова, не дающие выстроить эффективную и чёткую стратегию.
Я считаю, что практически единственным вариантом ответа на вопрос «зачем необходимо продвигать тот или иной ресурс в социальной сети?», является — «обеспечение увеличения объёма продаж товаров и услуг». И ответ этот можно разделить на следующие последовательные шаги:
-  Налаживание контактов с аудиторией;
-  Обеспечение лояльность заказчика (клиента);
-  Предоставлять товары и услуги для продаж — то есть организовывать канал продаж товаров и услуг для подготовленной аудитории.
Почему выгодно продвигать ресурсы в социальных сетях?
-  Социальные сети имеют огромную аудиторию.
-  Пользователи социальных сетей, как правило, связаны между собой по тем иди иным интересам. Все что объединяет их на данной группе, сообществе, сайте. Люди участвующие в социальных сетях имеют привычку делятся, обмениваться полезной информацией со своими друзьями (контактами), а те в ответ могут поделиться со своими. Следовательно при правильном продвижении в социальных сетях может возникает эффект вирусного маркетинга, который имеет огромную эффективность.
-  Общение с потенциальными заказчиками может осуществляться через понятные и привычные всем интерфейсы соц.сетей.
Для осознающих необходимость продвижения в соц.сетях проводится тренинг «SMO и SMM»
Данный тренинг предназначен для тех людей, которые занимаются продвижением своего сайта (бренда, товара) в Facebook, Вконтакте, Майл.ру и других социальных сетях, а также для тех вебмастеров, которые планируют увеличить количество подписчиков или просто посетителей, а также для тех, кто осознаёт необходимость налаживания обратной связи с потенциальными заказчиками (клиентами).
Цели учебного курса
Цель этого тренинга: научиться эффективно работать в социальных сетях (SMM - social media marketing) и с помощью этого увеличить количество подписчиков и посетителей на сайте. А благодаря правильной оптимизации сайта под социальные сети (SMO - Social media optimization), т.е оптимизации под людей - поднимать продажи.
 Запись на тренинг осуществляется на сайте InGwest.
      Запись на тренинг осуществляется на сайте InGwest. 
 
В чем отличие SMO от SMM?
Продвижение ресурса в социальных сетях подразумевается два аспекта: внутренняя оптимизация сайта под социальные сети (SMO или Social media optimization) и внешняя раскрутка (SMM или Social Media Marketing).
Естественно в первую очередь требуется оптимизировать ваш ресурс под социальные сети.
-  Для того чтобы пользователи легко смогли поделиться в своих социальных сетях найденной информацией.
-  Ваш ресурс должен быть подготовлен к приему “социальной аудитории”: интересный контент, удобное и логичное оформление, привлекательный дизайн.
Подробнее в заметке Продвижение в социальных сетях
 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий