вторник, 27 ноября 2012 г.

Продвижение в социальных сетях

      Если у вас есть необходимость продвигать какой-нибудь ресурс в социальных сетях, то необходимо чётко осознавать – зачем это делается! Очень часто цели продвижения в социальных сетях не понимаются вообще или понимаются чрезвычайно размыто — как-то:

  • «привлечение заказчиков»,
  • «популяризация фирмы, компании, бренда, услуг»,
  • «присутствие в социальных сетях»
  • что-бы о нас помнили
  • и прочие общие слова, не дающие выстроить эффективную и чёткую стратегию.

      Я считаю, что практически единственным вариантом ответа на вопрос «зачем необходимо продвигать тот или иной ресурс в социальной сети?», является — «обеспечение увеличения объёма продаж товаров и услуг». И ответ этот можно разделить на следующие последовательные шаги:

  1. Налаживание контактов с аудиторией;
  2. Обеспечение лояльность заказчика (клиента);
  3. Предоставлять товары и услуги для продаж — то есть организовывать канал продаж товаров и услуг для подготовленной аудитории.

Почему выгодно продвигать ресурсы в социальных сетях?

  1. Социальные сети имеют  огромную аудиторию.
  2. Пользователи социальных сетей, как правило, связаны между собой по тем иди иным интересам. Все что объединяет их на данной группе, сообществе, сайте. Люди участвующие в социальных сетях имеют привычку делятся, обмениваться полезной информацией со своими друзьями (контактами), а те в ответ могут поделиться со своими. Следовательно при правильном продвижении в социальных сетях может возникает эффект вирусного маркетинга, который  имеет огромную эффективность.
  3. Общение с потенциальными заказчиками может  осуществляться через понятные и привычные всем интерфейсы соц.сетей.

     Для осознающих необходимость продвижения в соц.сетях проводится тренинг «SMO и SMM»

     Данный тренинг предназначен для тех  людей, которые занимаются  продвижением своего сайта (бренда, товара) в Facebook, Вконтакте, Майл.ру  и других социальных сетях, а также для тех вебмастеров, которые планируют увеличить количество подписчиков или просто посетителей, а также для тех, кто осознаёт необходимость налаживания обратной связи с потенциальными заказчиками (клиентами).

    Цели учебного курса

     Цель этого тренинга: научиться  эффективно работать в социальных сетях (SMM - social media marketing) и с помощью  этого  увеличить количество подписчиков и посетителей на сайте. А благодаря правильной оптимизации сайта под социальные сети (SMO - Social media optimization), т.е оптимизации под людей - поднимать продажи.

      Запись на тренинг осуществляется на сайте InGwest.

 

В чем отличие SMO от SMM?

     Продвижение ресурса в социальных сетях подразумевается два аспекта: внутренняя оптимизация сайта под социальные сети (SMO или Social media optimization) и внешняя раскрутка (SMM или Social Media Marketing).

     Естественно в первую очередь требуется оптимизировать ваш ресурс под социальные сети.

  1. Для того чтобы пользователи легко смогли поделиться в своих социальных сетях найденной информацией.
  2. Ваш ресурс должен быть подготовлен к приему “социальной аудитории”: интересный контент, удобное и логичное оформление, привлекательный дизайн. 

    Подробнее в заметке Продвижение в социальных сетях

Комментариев нет:

Отправить комментарий